В полиграфии существует специальное понятие «цветность». Этот показатель менеджер по работе с клиентами просит назвать вас или определяет его сам, когда оформляет ваш заказ.
Офсетная печать – один из самых старых, отработанных и распространённых видов печати в полиграфии.
Шелкография - такой вид печати, где в качестве материала формы берут нейлоновые или металлические сетки.
Термотрансфер - это изображение, которое переносится с носителя на украшаемую поверхность при помощи воздействия давления и высокой температуры.
Фольгирование – это ещё один способ создания различных изображений с помощью фольги, помимо тиснения. Суть технологии заключается в том, что фольга разогревается до высокой температуры и спаивается с тонером принтера.
Флексография является способом высокой печати, при котором используются полимерные формы и быстровысыхающие краски.
Ещё с древних времён высоко ценились различные изделия с гравировкой. Мастера создавали настоящие произведения искусства, уникальные вещи, получить которые могли лишь избранные.
Тиснение известно с давних времён, так как может быть выполнено вручную, однако, современные способы создания рельефных изображений полуавтоматизированы.
В основе данной технологии лежит нанесение изображения на тканевую поверхность с помощью разноцветных ниток по заранее подготовленному макету. Материалом может служить кожа, ткань, войлок.
Тампопечать – один из самых дешёвых, распространённых, но, тем не менее, качественных способов нанесения изображений на различные предметы.
Деколь – это ещё один интересный способ персонализации сувенирной продукции. Используется он в том случае, если сувениром является что-то из посуды, то есть керамическое, стеклянное и т.п.
Корпоративные подарки на сегодняшний день являются неотъемлемой чертой жизни любого современного предприятия и частью делового этикета.
Понятие бизнес-сувениров (корпоративных подарков) – хороший способ укрепить отношения со своими партнёрами и подрядчиками, повысить лояльность клиентов или собственных сотрудников.
Практически любой сфере современного бизнеса время от времени нужны сувениры и подарки с логотипом. Такие сувениры – знак внимания к клиентам, партнёрам, сотрудникам, способ повысить их лояльность к компании, напомнить о себе.
Существует несколько технологий нанесения логотипа на сувениры. Способ изготовления сувенира с логотипом зависит от материала и типа товара, целей и бюджета заказчика.
Ролевая печать – это вид офсетной печати, когда полиграфическая продукция изготавливается на специальном рулонном материале. Её обычно используют, когда нужно напечатать от 50 тысяч до нескольких сот миллионов экземпляров.